АЗ «Урал» отмечает 45 - летие первой пл...
18 марта автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает 45-летие первой плавки стали в одном из литейных цехов предприятия: в этот день в 1967 году на электродуговой печи ДС-5МТ, установленной в только что построенном литейном цехе №4, осуществлена первая плавка жидкой стали. Первую в истории цеха плавку выдал сталевар Алексей Остапенко.
С 1967 года и по сей день трудится на автозаводе работник литейного цеха №4, принимавший участие в подготовке первой плавки – это бригадир формовочного участка Анатолий Орлов. В то время двадцатилетний формовщик, Анатолий Орлов готовил земляные формы для первой в истории цеха выплавки жидкой стали. Сегодня его стаж в литейном цехе №4 составляет свыше 45 лет.
Электродуговая печь ДС-5МТ литейного цеха до сих пор находится в действии, на ней изготавливается сталь марки 35Л для отливок к автомобилям «Урал». В каждом сошедшем с главного конвейера внедорожнике «Урал» - порядка 900 килограммов стального литья, произведенного в литейном цехе №4. Сегодня есть в цехе формовочный, стержневой, плавильный и термообрубочный участки. В плавильном отделении работают четыре печи, номенклатура выпускаемых изделий насчитывает около 300 наименований.
В настоящее время литейное производство автомобильного завода «УРАЛ» включает несколько цехов - сталелитейный, чугунолитейный и модельный, производство которых составляет свыше 2 тысяч тонн в месяц чугунного, стального, цветного литья, а также литья для ремонтно-технологических нужд.
Сегодня литейное производство автозавода «Урал» по праву считается одним из лучших на Южном Урале. Об этом недавно говорилось на прошедшей в Челябинске областной конференции «Модернизация литейного производства». И это не случайно: литейный передел автозавода оснащен современным формовочным, стержневым и плавильным оборудованием. На предприятии успешно функционирует автоматическая формовочная линия «Георг Фишер» с формовочным автоматом фирмы HWS (Henrich Wagner Sinto – «Генрих Вагнер Синто»), изготавливающая отливки на уровне мировых требований. Кроме того, в апреле 2010 года автозавод «Урал» ввел в эксплуатацию современные стержневые комплексы немецкой компании Laempe. Эти комплексы позволяют изготавливать стержни для отливок по передовой технологии - методом химического отверждения (Cold-box-amin). Получаемые стержни, идущие на изготовление корпуса моста, повышают качество и размерную точность отливок. Кроме того, данная технология позволяет значительно снижать энергозатраты при улучшении качества продукции.
Следующая новость: UAZ Patriot – «Лучший отечественный автомобиль» по версии пользователей Рунета в 2012 году.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег