«КАМАЗ-мастер»: триумфальная победа в ралли «Дакар-2022»
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почёта в гонке «Дакар-2022». Это уже 19-я победа российской команды в сложнейшем международном ралли.
В этом году состоялось 44-е издание ралли «Дакар», которое предусматривало 12 этапов. Протяжённость маршрута составила 8375 километров, из которых 4258 километров – спецучастки.
Если вернуться к первым числам января и проследить ход гонки этого года, то можно смело назвать её исход уверенной победой команды «КАМАЗ-мастер»: здесь не было места счастливому случаю, с самого начала это был триумф высочайшего профессионализма камазовских гонщиков в альянсе с надёжностью грузовиков КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастера» с первых же дней заняли передовые позиции и приложили все усилия, чтобы в общем зачёте гонки не пропускать конкурентов в ТОП-3.
Двенадцать победных этапов «КАМАЗ-мастера» из всех двенадцати этапов сложнейшего ралли планеты. В итоге в генеральной классификации четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» заняли первые четыре строчки турнирной таблицы.
К старту предпоследнего этапа экипажи «КАМАЗ-мастера» создали комфортное для себя преимущество перед конкурентами и в заключительные дни исключили риски в гонке – на первый план вышло надёжное прохождение, а не погоня за результатом любой ценой. Главная интрига к концу гонки была в том, кто именно из представителей «КАМАЗа» станет победителем. В генеральной классификации борьба за «Золотого бедуина» серьёзно накалилась – после предпоследнего одиннадцатого этапа лидеров турнирной таблицы Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева разделяли всего 8 минут. Но, несмотря на победу на предпоследнем этапе гонки, Эдуарду Николаеву так и не удалось сократить разрыв по времени и опередить Дмитрия Сотникова.
Напомним, что в этом году два из четырёх экипажей «КАМАЗ-мастера» выступали на грузовиках КАМАЗ-435091 новейшего поколения К5: в 2021 году была создана спортивная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901, годом ранее запущенного в серийное производство и уже завоевавшего доверие и популярность у российских потребителей. Тот факт, что лидерами гонки стали Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев, выступавшие именно на грузовиках поколения К5, говорит сам за себя.
Гонка этого года была показательна ещё в одном аспекте. Не обошлось без случая, который доказывает, что «КАМАЗ-мастер» в сложных ситуациях действует прежде всего, как команда. На одном из последних этапов Эдуард Николаев, отстающий от Дмитрия Сотникова в генеральной классификации всего на 10 минут, мог бы не останавливаться, оставив решать вопрос с застреванием Сотникова идущим позади экипажам Андрея Каргинова и Антона Шибалова. Но Николаев помог Сотникову – экипажи «КАМАЗ-мастер» ставят командные интересы выше личных.
Сегодня, в ночь с воскресенья на понедельник, команда «КАМАЗ-мастер» возвращается домой. Традиционно в аэропорту «Бегишево» гонщиков будут встречать руководители и представители «КАМАЗа», администрации города Набережные Челны, друзья, родные и близкие, а также простые любители автогонок и фанаты команды.
Следующая новость: «КАМАЗ» провёл брейн-ринг для школьников.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является