Двойная очистка для большей чистоты
В центральной лаборатории технологической точности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» спроектировали и изготовили систему продувки маслоканалов коленвала. Внедрённая автоматизированная система позволила улучшить качество промываемых деталей и сократить рекламации двигателей.
Проблема периодического обнаружения металлической стружки в маслоканалах коленвала существовала давно. Линия, на которой проводилась промывка деталей, по своим конструктивным особенностям не справлялась со своей задачей в полной мере. Руководством завода было принято решение спроектировать автоматизированную установку для прочистки маслоканалов.
Специалисты центральной лаборатории технологической точности доработали имевшуюся установку, по другой конструкции сделали зажимы, подвод гидропневмоцилиндра, переделали все базы, фиксацию коленвала, изменили всю электросхему на всей линии мойки. Дополнительно предусмотрели освещение, чтобы персонал мог обслуживать станок, наблюдать за процессом операции.
«Была проведена очень серьёзная работа по подготовке этого проекта. Сейчас эта линия совмещает мойку, продувку и техконтроль. Работает в автоматическом режиме с возможностью дополнительной проверки оператором проводимых операций. Получился целый комплекс, который нам удалось изготовить за неделю», – поделился начальник Центральная лаборатория технологической точности Владимир Борисов.
На установке коленвал фиксируется в автоматическом режиме, зажимается и продувается несколько секунд без потери цикла операции после промывки. Для максимальной очистки используются две стадии включения сжатого воздуха – вначале продуваются шатунные, потом коренные маслоканалы. После этого деталь перемещается на финишную операцию, где проверяются все параметры коленвала и его герметичность. Затем его либо упаковывают для передачи дилерам на продажу, либо он отправляется на конвейер сборки двигателя.
«По предварительным подсчётам экономический эффект введения в эксплуатацию установки составил около 2 миллионов. Но самое главное – на протяжении месяца, что работает установка, не наблюдается рекламаций. Значит повышается и качество собираемого на заводе двигателя» - подчеркнул Владимир Борисов.
Следующая новость: «НЕФАЗ» перевыполнил бизнес-план за 9 месяцев 2020 года.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт