«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2018 год по РСБУ

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2018 год по РСБУ

14 марта 2019

«КАМАЗ» опубликовал годовую бухгалтерскую отчётность за 2018 год по РСБУ: по итогам года компанией получена чистая прибыль в размере 27 млн. рублей.

Согласно опубликованным данным, выручка ПАО «КАМАЗ» составила 151 млрд.100 млн. рублей – рост на 4% по сравнению с 2017 годом. За отчётный год было реализовано грузовых автомобилей на сумму 115 млрд. 292 млн. рублей, что на 6% больше, чем годом ранее (в 2017г. реализовано на сумму 108 млрд. 689 млн. руб.).

Общая величина оборотных и внеоборотных активов к концу 2018 года увеличилась на 31 млрд. 735 млн. руб. и составила 179 млрд. 899 млн. руб. Чистые активы ПАО «КАМАЗ» по состоянию на 31 декабря 2018 года составили 45 млрд. 161 млн. руб., сохранившись на уровне предыдущего года, что говорит о стабильном положении компании.

В 2018 году продолжилась подготовка к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5. Для запуска в серийное производство первой модели новейшей линейки продукции – магистрального тягача КАМАЗ-54901 кардинально изменены подходы к техпроцессу и все основные площадки компании. В частности, построен новый завод каркасов кабин, где применены передовые технические решения, запущено производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ. Серьёзный шаг совершён в области инновационного экологичного пассажирского транспорта: «КАМАЗ» представил на рынке уникальную модель пассажирской автотехники на электротяге – электробус, поставки которого активно осуществляются в рамках контракта с «Мосгортрансом». Продолжились работы по развитию беспилотного автотранспорта, в разработке которого «КАМАЗ» сохраняет лидирующие позиции.


Следующая новость: Пресечено производство контрафактных автозапчастей.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе