КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы
Седельный тягач КАМАЗ-5490 NЕО, представленный впервые на Кубе в рамках FIHAV-2018, завоевал золотую медаль за качество.
FIHAV – это крупнейшая многоотраслевая коммерческая выставка-ярмарка Кубы, которая проводится с 1983 года и считается одной из самых репрезентативных в Латинской Америке и Карибском бассейне. В этом году свою продукцию демонстрировали более четырёх тысяч компаний из 65 стран, в том числе России. «КАМАЗ» принимал участие в FIHAV-2018 совместно со своим официальным дилером на Кубе – компанией «Autocentro ZED, S.A.». Российский автопроизводитель впервые представил кубинцам автомобиль нового семейства КАМАЗ-5490 NEO с двигателем мощностью 428 л.с. экологического класса Евро-3. Грузовик, разработанный с учётом специфики экспортных рынков, был по достоинству оценён организаторами FIHAV и получил по итогам выставки золотую медаль за качество. Церемония награждения лауреатов прошла в гаванском Дворце съездов. Примечательно, что это уже не первая награда: в рамках FIHAV-2017 аналогичную медаль за качество получил тягач КАМАЗ-6460.
Отметим, что флагман нового модельного ряда уже эксплуатируется на Кубе в сфере перевозок. Так, «Autocentro ZED, S.A.» в этом году приобрела четыре тягача КАМАЗ-5490 NEO, которые в составе с полуприцепами-контейнеровозами будут обеспечивать доставку контейнеров из порта Мариэль (Mariel) в пункты назначения по всей территории острова. Кроме того, компания ведёт строительство сервисного центра в зоне свободной торговли «Мариэль». Новый автоцентр станет основной витриной автогиганта на Кубе. Потенциальные клиенты смогут обсудить все текущие вопросы с представителем «КАМАЗа», также здесь будет организовано обучение кубинских специалистов, проведение семинаров по перспективным направлениям технического развития и т.д. А постоянное наличие запасных частей позволит обеспечить необходимый уровень технической готовности парка КАМАЗов в республике.
По данным «Внешнеторговой компании «КАМАЗ», текущий парк автотехники КАМАЗ на Кубе оценивается в размере 8-9 тыс. единиц. За последние десять лет на остров было отгружено более 3,5 тыс. автомобилей, при этом спрос на них продолжает расти. Так, в 2018 году «ВТК КАМАЗ» успешно завершила выполнение контракта на поставку Кубе продукции на общую сумму 150 млн. евро. Республика получила автотехнику, запасные части, а также оборудование для ремонта и сервиса. Сегодня КАМАЗы востребованы в различных отраслях народного хозяйства Кубы: в строительстве, сельском хозяйстве, на предприятиях энергетики. Также камазовские грузовики задействованы в реализации соцпрограмм в удалённых районах страны.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» улучшил позиции.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони