Новому двигателю – новый цех
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» полным ходом идёт строительство цеха обработки коленчатых валов для двигателя Р6.
На месте будущего производства, возводимого в рамках проекта «Тибет», уже залит фундамент и постелен современный виброизоляционный пол со специальными швами, обработанными мастикой. Также смонтирован центральный портал, по которому заготовки коленвалов будут передвигаться от одной операции к другой. Всего здесь поставят 16 видов оборудования. Монтажные работы ведутся параллельно со строительными: скоро в цехе установят мойку, станцию для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты, термоконстантное помещение для проверки продукции, а также оборудование для токарной, шлифовальной, фрезерной механической обработки коленчатого вала Р6. Кроме этого, сейчас рабочие подводят трубы для сжатого воздуха и электросети. Свяжут всё в единый конвейер до конца июля, далее планируется пусконаладка. А с августа начнётся второй этап, включающий в себя установку приточно-вытяжной вентиляции. Проектная документация уже разработана.
Контроль качества производства на новой линии будет автоматизирован, поэтому параллельно с монтажом и строительством проводится обучение специалистов. В будущем цехе планируется выпускать 30 тысяч коленвалов в год.
Следующая новость: Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса