ВЫЯВИТЬ И ПРЕСЕЧЬ
Департамент защиты ресурсов «КАМАЗа» выявил хищения в ходе очередной проверки.
Со склада логистического центра (ЛЦ) в цех завода двигателей недопоставили 120 аккумуляторов – по 60 правых и левых. В ходе проверки, проведенной специалистами департамента защиты ресурсов, было выявлено хищение. Как оказалось, этому способствовало несколько факторов. Аккумуляторы – агрегаты покупные. Выяснилось, что при приёмке от поставщика коробки вскрываются выборочно, и это, по словам проверяющих, уже само по себе может привести к рискам недопоставки, а впоследствии – к невозможности предъявить претензии поставщику. Материально-производственные запасы (МПЗ) и накладные на них работники склада передают водителю погрузчика, работнику завода двигателей. При этом он, как лицо, ответственное за перемещение деталей, никаких подписей в документах не оставляет. Не факт, что ответработники цеха после разгрузки МПЗ на заводе сразу же проведут их приёмку. Также несвоевременно возвращаются на склад и требования-накладные, подписанные, со своей стороны, цеховиками. Получается, что с момента передачи МПЗ водителю погрузчика до момента подписания требования-накладной представителем цеха фактически никто материальной ответственности за сохранность МПЗ не несёт. В результате цепочка привела к хищению.
Выявленный факт недопоставки аккумуляторов обязывал немедленно организовать на складе логистического центра внеплановую инвентаризацию. Однако сделано это было лишь спустя три месяца. Недостача – почти на миллион рублей. Частично, как свидетельствует протокол ЦИК, она погашена.
По результатам проверки ЛЦ совместно с заводом двигателей составлен план устранения выявленных нарушений, сейчас он на контроле в департаменте защиты ресурсов. Руководители начального и среднего звена управления получили замечания и выговоры. Кроме того, с виновных лиц ЛЦ взяты обязательства о погашении недостачи по графику. По словам директора департамента защиты ресурсов Альберта Валиуллина, внимание к вопросам сохранности собственности не должно ослабевать. «Практически каждый камазовец является материально ответственным лицом, и немаловажное значение имеет наличие индивидуальных и коллективных договоров материальной ответственности, – отметил Валиуллин. – Работники должны понимать: любое незаконное действие будет обязательно выявлено, виновные привлечены к ответственности».
Следующая новость: «КАМАЗ» ПРИНИМАЕТ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги