АЗ «Урал» делится опытом внедренияавтоматизированных систем управления
На базе автомобильного завода «Урал» («Группа ГАЗ») состоялось двухдневное заседание Клуба профессионалов автоматизированных систем управления (АСУ) Урала. Тема совещания — разработка и внедрение системы внутреннего контроля в IT с использованием современных методологий.
По словам директора Клуба профессионалов Елены Максимовой, развитие IT-технологий очень важно для развития любого предприятия и бизнеса в целом. «Автозавод «Урал» находится в этом направлении на передовых позициях, у вас есть положительный опыт, который интересен другим предприятиям Уральского региона», — подчеркнула Елена Максимова.
Цель визита Клуба профессионалов АСУ Урала на предприятие — обмен опытом и мнениями о развитии IT–технологий как эффективном инструменте управления крупным предприятием и снижения себестоимости выпускаемой продукции.
Специалисты АЗ «Урал» поделились своим опытом внедрения на предприятии IT-технологий. Прозвучали доклады: «О состоянии IT на предприятии», «Развитие информационной системы предприятия», «Внедрение системы контроля в IT», «Взаимодействие конструкторских систем и системы управления предприятием». В рамках заседания участники посетили управление информатики, побывали на экскурсии на главной сборочной линии АЗ «Урал», где познакомились с практическими результатами внедрения принципов «lean production» («бережливое производство»).
В совещании приняли участие более тридцати IT–директоров крупнейших предприятий Свердловской и Челябинской области. В ходе встречи профессионалов АСУ Урала рассматривались также вопросы минимизации рисков потери информации, несанкционированного доступа к данным, появления искажений в финансовом и оперативном учете.
Клуб профессионалов АСУ Урала существует более десяти лет. Его основной задачей является создание условий для обмена передовым опытом среди IT–директоров.
Следующая новость: UAZ Hunter Classic. Выпущена новая модификация легендарного автомобиля.

- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)

- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)

- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт